Правила проживания

1. Общие положения.
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между «ГРАФ ОТЕЛЬ» и Гостями, проживающими в отеле - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания в отеле разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г., № 1085 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ.

1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.

1.3. Расчётный час в отеле - 12:00 часов по местному времени.

1.4. Заселение в отель -  14:00 часов по местному времени.

1.5. Отдел бронирования и размещения работает круглосуточно.

 

2. Предоставление номеров для временного проживания.
2.1. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в отеле в оплаченный период времени.

2.2. Гость, желающий продлить проживание в отеле, сообщает об этом администратору «ГРАФ ОТЕЛЬ» не позднее, чем за 6 часов до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии свободных номеров в отеле).
2.3. При гарантированном бронировании бронь сохраняется до расчетного часа дня, следующего за днём запланированного заезда.

При негарантированном бронировании бронь сохраняется до определённого часа, установленного отелем, в день заезда.

2.4. В случае несвоевременно отказа от бронирования, опоздания или незаезда менее чем за 1 сутки до даты заезда взимается стоимость одних суток проживания в номере забронированной категории.

 

 

3. Оплата за проживание в отеле.

3.1. Оплата за проживание и дополнительные  услуги осуществляется по свободным (договорным ценам), утверждённым администрацией  отеля.
3.2. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется в рублях РФ, за наличный, безналичный расчёт или кредитной картой.
3.3. Оплата за проживание в отеле взимается посуточно или  в полном объеме на условиях предварительной оплаты согласно действующему прейскуранту.
3.4. В случае безналичной формы оплаты, размещение гостя происходит при полном поступлении платежа на расчётный счёт.
3.5. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находится на стойке ресепшн у дежурного администратора отеля. Оплата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.
3.6. При оформлении проживания администратор выдаёт БСО (постановление Правительства РФ от 06.05.2008г.№359), при оплате по безналичному расчету - счет и акт выполненных работ.

3.7. Гость при оформлении проживания заполняет гостевую анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласии с правилами проживания.
3.8. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом.                 Расчетный час в отеле – 12:00 часов текущих суток по местному времени.        В случае позднего выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:              - С   12:00  до 18:00 оплата половины стоимости суток.

- С   18:00  оплата стоимости полных суток.                                                                       

При заселении на срок менее суток (24 часов) плата взимается за полные сутки.

3.9. При выезде Гость обязан произвести окончательный расчет за предоставленные дополнительные услуги.
3.10. За проживание в отеле детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного места плата не взимается.

 

4. Правила проживания в «ГРАФ ОТЕЛЬ».
4.1. Заселение в отель осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии — одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.
4.2. Иностранные граждане предъявляют администратору паспорт иностранного гражданина, визу, миграционную карту. Лица без гражданства предоставляют документ выданый иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство.
4.3. Размещение с домашними животными рассматривается индивидуально.
4.4. Посетители гостей находятся в отеле по предварительному уведомлению администратора до 23 часов.
4.5. При нахождении посетителя  в номере после 23 часов должно быть оформлено проживание в отеле с предоставлением документов удостоверяющих личность (оформляется как дополнительное размещение).
4.6. Уборка номера производится ежедневно. Смена постельного белья и полотенец производиться 1раз в 3дня. *

4.7. Расчёт за услуги ресторана (при заказе еды в номер) производится с официантом по предъявленному им счёту.

4.8. Заказ на завтрак «ланч-бокс» при раннем выезде должен быть сделан не позднее 22:00 часов предыдущего дня.

4.9. В целях личной безопасности и сохранности имущества Гостям отеля следует:
- уходя из номера закрывать краны сантехнических приборов;

- закрывать окна, дверь в номер;

- сдавать ключ от номера администратору;
- соблюдать правила пожарной безопасности.
4.10. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в отеле запрещается:
- создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в отеле;
- оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
- курить в холле и коридоре отеля;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля.
4.11. При выезде из отеля Гость обязан рассчитаться за  дополнительные услуги, отмеченные в счете Гостя, сдать номер горничной или администратору, а затем сдать ключи от номера. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

4.12. Книга замечаний и предложений находится у администратора отеля.
4.13. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в нежилых помещениях отеля систем видеонаблюдения.

4.14. Категорически запрещено выносить из ресторана посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

4.15. Администрация ресторана имеет право отказать гостю в обслуживании при появлении в спортивной одежде, спортивной или домашней обуви.

4.16. Запрещается употребление принесенных с собой спиртных или иных напитков, а также продуктов питания в общественных местах гостиницы: ресторане, баре, холле отеля.

4.17. Администрация отеля не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере и не убранных в индивидуальный сейф, находящийся в каждом номере.

4.18. В отеле не допускается громкое звучание музыки, другого шума.

4.19. Запрещается загрязнение территории отеля. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила администрация отеля имеет право взыскать с Гостя штраф.

 

Предоставление бесплатных дополнительных услуг: 

- вызов такси

- вызов «скорой» помощи и пользование аптечкой

- утренняя побудка (по телефону)

- резервирование столика в ресторане

- резервирование услуг бани (русской, турецкой)                                                                                                                                           - предоставление кипятка                                                                                                                 

 

5.Возмещение убытков

5.1. В соответствии с законодательством РФ, Гость несёт ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества отеля, а так же за нарушения или повреждения, причиненные приглашенными им лицами.

5.2. Администратор отеля составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля (администратору).                                                                                                                                                      

5.3.При утрате электронной карточки от электричества,  Гость выплачивает  штраф в размере 500 (пятьсот) рублей.

5.4. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

5.5. Прайс-лист по возмещению убытков находится у администратора отеля.

 

 

 

Уважаемые Гости!

Персонал и администрация  «ГРАФ ОТЕЛЬ» благодарит Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы время, проведённое у нас, было приятным. Мы искренне надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Гостей.

 

 

 

Желаем Вам хорошего отдыха в «ГРАФ ОТЕЛЬ»

 

_________________________________

 

При несоблюдении или регулярном нарушении правил проживания в «ГРАФ ОТЕЛЬ» администрация вправе отказать в дальнейшем проживании. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не обслуживаются.